ООО ЭКОПРОМСТРОЙ
электротехническая компания
8(928)270-15-54, 8(8636)22-54-54

 
"Экопромстрой" - это электротехническая компания, главной целью которой является удовлетворение потребностей наших клиентов в приобретении электротехнического оборудования. Конкурентоспособные цены, высокое качество и долгосрочные договорные отношения - основные принципы нашей работы.
Главная
Каталог продукции
Фото продукции
Контакты
Заявка
Спецпредложение
Лицензии

 Масляные выключатели
 Приводы выключателей
 Трансформаторные подстанции
 Распределительные устройства
 Конденсаторные установки
 Разъединители
 Опросные листы
 Инструкции по эксплуатации
 Схемы
 Новости
 Тематические статьи

Ввод оборудования в эксплуатацию из ремонта

При вводе в эксплуатацию того или иного оборудования из состояния ремонта обслуживающий персонал обязан убедиться, во-первых, в исправном действии данного аппарата и, во-вторых, в возможности подключения его на рабочее напряжение.
После окончания ремонта выключателя или разъединителя следует, не снимая заземлений, проверить действие аппарата на включение и отключение. Проверка должна производиться посредством привода. Для уверенности в надежной работе аппарата при различных режимах проверка действия привода производится как при нормальном, так и при повышенном и пониженном значениях напряжения.
Эти проверки производятся при участии обслуживающего (или дежурного) персонала.
Включение масляного выключателя ВПМ 10 производится по 2—3 раза при 115, 100 и 90% номинального напряжения, если производился капитальный ремонт выключателя, или 2—3 раза при 100%-ном напряжении после текущего ремонта выключателя.
Отключение масляного выключателя производится 2—3 раза при 100% и 5 раз при 80% напряжения после капитального ремонта или 2—3 раза при 100% и 1 раз при 80% напряжения после текущего ремонта выключателя.
Включение и отключение воздушного выключателя производится по 2—3 раза при номинальном давлении и при 80% номинального давления воздуха.
При опробовании разъединителя от ручного привода следует проверить плавность хода, отсутствие значительных люфтов и заеданий в приводном механизме.

При использовании как электромеханического или пневматического, так и ручного привода должны быть проверены (правильность, полнота и одновременность вхождения ножей всех полюсов в губки контактов (без перекосов, ударов и т. п.). То же самое следует проверять в отношении ножа отделителя воздушных выключателей.
Проверка выключателей ВМПЭ 10 сводится к опробованию привода и заключается в контроле правильного действия приводного механизма, сигнализации, целости или наличия предохранителей в цепи оперативного тока.
При проверке исправного состояния аппарата должно быть обращено внимание на наличие нормального уровня масла, давления воздуха, действие продувки воздушных выключателей и других условий нормальной работы, описанных в предыдущих параграфах.
Если проверка действия аппарата не выявила каких- либо ненормальностей или недостатков, следует проверить возможность включения под напряжение аппарата или участка распределительного устройства.
Проверка производится одновременно со снятием переносных заземлений, причем на месте работ внимательно осматривается все оборудование и помещение или территория, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов (остатков материала, деталей, инструмента, приспособлений, обтирочного материала, мусора и т. п.) в пределах камеры и особенно непосредственно на оборудовании.
Если было выведено в ремонт присоединение, оборудование которого расположено в нескольких камерах или этажах, необходимо осмотреть все камеры присоединения, а при расположении оборудования в двух или трех распределительных устройствах (трехобмоточный трансформатор) следует осмотреть камеры присоединения во всех устройствах.

Особое внимание должно быть обращено на токоведущие части. Если нет возможности просмотреть всю ошиновку (например, в КРУ или в бронированных устройствах), необходимо проверить изоляцию каждой фазы мегомметром.
При ремонте системы сборных шин в закрытых устройствах, помимо осмотра, также следует проверять изоляцию мегомметром, так как, кроме установленных переносных заземлений, могут остаться куски проводов, применяемые, например, при испытании изоляции повышенным напряжением, не замеченные при осмотре.
Проверку изоляции мегомметром следует производить в месте установки заземления, соблюдая при этом требования Правил техники безопасности. Если на шинах установлено несколько заземлений, необходимо снять их все, кроме одного, около которого измеряется изоляция шин. Оставшееся заземление на шинах поочередно снимается с каждой фазы и непосредственно после снятия заземления изоляция этой фазы проверяется мегомметром. При исправном состоянии изоляции шин они могут быть поставлены под напряжение.
Проверка состояния изоляции линий как воздушных, так и кабельных в обязанность персонала, обслуживающего распределительное устройство, не входит и не должна производиться.
В случае выявления каких-либо ненормальностей, неполадок и неустраненных при ремонте недостатков дежурный персонал обязан сообщить об этом вышестоящему оперативному персоналу, а также начальнику электроцеха, подстанции или участка и не включать оборудование в работу до приведения его в нормальное состояние.

ГлавнаяЭлектробезопасностьЭлектрические схемы
КаталогЭлектроснабжениеЭлектросбережение
КонтактыРемонт и обслуживаниеЭлектротехнологии
НовостиЭксплуатация оборудованиякарта сайта

Контактные данные ООО Экопромстрой
телефоны: 8(8636)22-54-54, 8(863)270-15-54
адрес e-mail: eproms@mail.ru, ros-inter@mail.ru
почтовый адрес: 346500 Ростовская область г.Шахты, ул.Пролетарская, д.117
Любое копирование и использование материалов сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100